arkhip: (Default)
[personal profile] arkhip


Сегодня ЖЖ опять бурлит - Россия становится официальным сырьевым придатком Китая. По крайней мере об этом уверяют "Ведомости"

Программу сотрудничества на 2009-2018 гг. между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири России и северо-востока КНР (копия есть у «Ведомостей») президент Дмитрий Медведев и председатель КНР Ху Цзиньтао одобрили в Нью-Йорке 23 сентября. Документ включает 205 ключевых совместных проектов в приграничных регионах двух стран

ну и так далее и тому подобное. И саму программу, между прочим, приводят. Электрический интернет, как водится, взорвался криками о национальном позоре, предательстве интересов и проч. Я это горе в принципе готов разделить. Но не раньше, чем мне разъяснят два вопроса.

1) В статье говорится, что соглашение было одобрено Медведевым и Ху Цзиньтао ещё 23 сентября. Почему тогда эта новость осталась абсолютно неизвестной миру? В этом легко убедиться, ознакомившись с расширенным поиском со временной отсечкой. Все сенсационные новости датированы 12 октября, до этого же - глухо. В рассказы о строжайшей секретности и случайной утечуке я не очень верю, поттому что сам по себе круг ворпосов, упоминающихся в документе, подразумевает его публичный характер.

2) Если внимательно посмотреть на скан программы, выложенный "Ведомостями", то бросается в глаза одна "мелочь", а именно - полное отсутствие каких-либо официальных отметок. И сам документ неожиданно обрывается, хотя по идее он должен завершаться страницей с подписями договаривающихся сторон или хотя бы с отметками об ознакомлении. Но последней страницы (страниц) в документе нет. Не потому ли, что эта программа, скажем так, имеет мало общего с настоящей?

Так что воля ваша, дамы и господа, можете возмущаться или плакать (в зависимости от темперамента), а я пока воздержусь. Уж как-то сомнительно это всё выглядит.

Date: 2009-10-12 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] silentvoice07.livejournal.com
Все это правильно. Проблема в том, что власть приучила население к тому, что она, власть, может продать свою страну. Доказательств обратного нет.

Date: 2009-10-12 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ascir.livejournal.com
Это в лучшем случае пустые слова, в худшем - просто дамская истерика. Разговор-то идёт кагбэ всерьёз.

Date: 2009-10-12 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sish.livejournal.com
ну некий миша ходорковский сгноен на зоне. аккурат за попытку продажи.

Date: 2009-10-12 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sinitzat.livejournal.com
Проверить легче лёгкого.
Посмотреть хотя бы здесь:
http://www.r28.info/analytics/4
есть ли похожие или одноименные проекты, началось ли строительство...

Если есть, тогда _вероятно_ программа существует, и статья в "Ведомостях" направлена против неё.
Или против любых проектов по развитию на ДВ.

ещё

Date: 2009-10-12 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sinitzat.livejournal.com
http://www.r28.info/news/2007-11-06/3815
http://www.r28.info/analytics/2007-04-09/03-42

и свежее

http://www.amur.info/news/2009/10/07/10.html
http://www.amurskayaobl.ru/news/news832.php
http://www.amurskayaobl.ru/news/news829.php
http://www.amur.info/news/2009/09/24/18.html

Date: 2009-10-12 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] readership.livejournal.com
тут другое интересно. сегодня Путин в Китае! так что узнаем что зачем и почему. а главное, кому выгодно :)

Date: 2009-10-12 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sinitzat.livejournal.com
А!:) Ну вот, Родину продает:)

Date: 2009-10-12 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] readership.livejournal.com
посмотрим. но появление этой статьи накануне визита меня впечатляет. пожалуй, одно из самых сильных впечатлений последнего времени.

Date: 2009-10-12 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sinitzat.livejournal.com
Согласна, статья атомная.

Date: 2009-10-13 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] planet-zhzhz.livejournal.com
Не отдадим сами, так заберут, еще и морду набьют. Тут уж надо сидеть тихо, это не какой-нибудь Гандурас, а Китай.

Date: 2009-10-13 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Не заберут и не набьют. Не плачьте.

Date: 2009-10-14 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] vlkamov.livejournal.com
Уже забирали, что в этот раз помешает ?

Date: 2009-10-13 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Да, вброс несомненно к этому приурочен. Причём так, что времени на опровержение уже нет. Кто у нас владелец "Ведомостей", кстати?

Date: 2009-10-13 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] readership.livejournal.com
"Sanoma" , "Financial Times" и "Wall Street Journal" - данные на 2005 г.

Date: 2009-10-13 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] readership.livejournal.com
тут примерно то же http://www.afn.by/news/i/54123

Date: 2009-10-13 12:34 am (UTC)
From: [identity profile] readership.livejournal.com
еще - Газету “Ведомости” издает ЗАО “Бизнес Ньюс Медиа”, 100% которого принадлежит кипрской компании Delovoi Standart Ltd. Этой компанией в равных долях владеют Pearson plc (владелец "Financial Times"), Dow Jones & Co (владелец "The Wall Street Journal") и издательский дом Independent Media Sanoma Magazines.
http://www.gipp.ru/print.php?id=10898

Date: 2009-10-12 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] silentvoice07.livejournal.com
Развитие железных дорог - хорошо и правильно, вопрос в другом: кто будет финансировать создание новых производств, кому они будут принадлежать, кто на них будет работать, откуда прибыль и как делится, степень обработки сырья на месте, и т.д.

Date: 2009-10-12 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] going-out.livejournal.com
А какая разница - чьей сырьевой базой быть?
А с Китаем "дружить" при всех условиях полезнее, чем с Америкой..

Date: 2009-10-13 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] sartom.livejournal.com
=А с Китаем "дружить" при всех условиях полезнее, чем с Америкой..=
Это точно. Народ шумит, а Путин с Медведевым лишь повторяют то, что давным-давно сделали развитые страны, т.е. выводят вредные производства за пределы страны.

А чего ждать то????

Date: 2009-10-13 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] paidiev.livejournal.com
Уже всё прозрачно ясно.
1. Соглашение не выгодно США. И его друзья немедленно его засветили.
2. есть силы, что заинтересованы в обострении конфликта Россия- США. Это и Сити, и Япония. да и сами китайцы. То то наши первые лица лезут всё вермя с антиамериканскими заявлениями. Поперёк тех. кому это нужно. Одни вполи про новую резервную валюту чего стоят.
3. Суть соглашений засветили правильно. Позор. вместо того, чтобы использовать поетнциалКитая и его спрос для востановления Сибири, да и России просто тупо сдали всё.
4. В таком виде соглашение для Китая не так уж и выгодно. Китаю самому на свои деньги и своими силами (т.е кадрами) предложено осваивать Сибирь. А это могла бы делать Россия с опрой на всё СНГ и оставшуюся советскую инфраструктуру.
Т.е ухудшенный вариант сдачи авиастроения.
Так что и китайцы от презрения особо ничего не скрывают.
5. В итоге соглашение создало для России много проблем. Без больших выгод.
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
1) немедленно - это через 3 недели? И потом, что они "засветили"? Обсуждаемая распечатка не имеет никаких призгнаков официального документа

2) собственно для обострения конфликта могли и утку подбросить, не так ли?

3) Вам известна суть соглашений? Если да, то откуда? Если нет - см. заголовок

4) У Вас есть информация из китайских источников?

5) Я пока не вижу никакого соглашения
From: [identity profile] paidiev.livejournal.com
Занесло.
А то, что всё это так распиарили грамотно в информационно активной среде, это от сырости. Осенняя слякоть, да.
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Вот видите, как расчётливо было вброшена утка. На неё повелось много думающих людей - что тогда о хомячках говорить
From: [identity profile] paidiev.livejournal.com
И кому же умному это так помешало?

очень мило

Date: 2009-10-13 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ego-velichestvo.livejournal.com
мне понравились ваши слова про оставшуюся советскую инфраструктуру и особенно "с ее помощью".

Re: очень мило

Date: 2009-10-13 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] paidiev.livejournal.com
А что Вам особенно понравилось, невнятный Вы наш?

Re: очень мило

Date: 2009-10-13 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ego-velichestvo.livejournal.com
слова эти понравились. вы про СШГЭС с износом 85% ничего не слышали? на какую советскую инфраструктуру вы хотите опираться, например?

Так я же оговорку сделал!

Date: 2009-10-14 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] paidiev.livejournal.com
"ОСТАТКИ советской...".
Тот же ангарский каскад остался.Правда сток незарегулирован, т.е эффективность упала и как бы весной не было катастрофы... Но при наичии хорошего русского правительства и доброй воли Китая ещё бы на четверть века хватило.
From: [identity profile] ego-velichestvo.livejournal.com
ну, как же она осталась (вы написали ОСТАТКИ), если у нее износ 85% (и это надо понимать, что СШГЭС относительно новая, и вроде как после ремонта, у остальных износ должен быть больше), а это значит что она будет, хочет, должен и обязан ломаться с последующим ремонтом по пять лет и запретом ламп накаливания. я считаю что ее не осталось, по крайней мере расчитывать на советскую инфраструктуру смысла нет.

далее и вы говорите что как бы весной не было катастрофы.

ни хорошего русского правительства ни доброй воли у китая как-то не наблюдается.

Ну и к чему Вы это???

Date: 2009-10-14 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] paidiev.livejournal.com
Да, плохи наши дела.И что?
Шанс есть.

Re: Ну и к чему Вы это???

Date: 2009-10-14 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ego-velichestvo.livejournal.com
угу. ничего кроме него не осталось. государственная политика или государство которое разве что на шансы надеется конечно имеет блестящее будущее.

Date: 2009-10-13 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] ros-sea-ru.livejournal.com
Прочитал текст по ссылке.
Не обнаружил там "продажи Родины" ни в каком количестве.
И что все так возбудились .. ?

Date: 2009-10-13 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ego-velichestvo.livejournal.com
скажите, вы майн кампф, ледокол и архипелаг гулаг читали?
(deleted comment)

Date: 2009-10-14 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ego-velichestvo.livejournal.com
а, это были не вы, извините. я с почты отвечал и не видел.

Date: 2009-10-13 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] vale-nik.livejournal.com
Программа, на первый взгляд, выглядит "не страшно". Но. Неразвитость транспортной инфраструктуры в районах граничащих с Китаем не в последнюю очередь имела "оборонный" смысл. Поскольку заселённость Дальнего Востока и в советское время было не высокой, неплохо было иметь такую буферную зону бездорожья. Во всём же остальном - опять же в советское время на подобные программы хватало своих собственных средств и собственных специалистов, несмотря на "неэффективность" советской экономики. И, честно скажу, масштабность вовлечения китайцев в экономику всего огромного региона - пугает. Если бы речь шла о двух-пяти предприятиях в приграничной зоне - реакция была бы нормальной. Но когда речь идёт о пространстве практически от Урала до Тихого океана, для человека, помнящего эти края освоенными, заселёнными и приносящими стране огромный доход без всякого китайского участия - трудно думать об этом спокойно и с оптимизмом.

Date: 2009-10-13 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Вы мне другое объясните: есть хоть какие-то признаки того, что эта программа - не фальшивка?

Date: 2009-10-13 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] vale-nik.livejournal.com
Таких признаков нет, признаю.
(deleted comment)

Date: 2009-10-13 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] readership.livejournal.com
какой пост?

Date: 2009-10-13 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ego-velichestvo.livejournal.com
Хыхы, а я живу в будущей столице малонаселенной провинции Росянь, а маленьком городишке Мосджин :)
From: [identity profile] whiteferz.livejournal.com
что у сарая стена только одна что "Ведомости" - не только тошнотворно-занудная бумажка, но и еще боевой листок неоконов - не хуже владеющей ей WSJ.

Лучше поздно, чем никогда.

скорее да

Date: 2009-10-29 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ias130.livejournal.com
от 10 октября:
http://www.logistics.ru/9/6/i84_1127.htm

это явно не скан, это черновик электронный или что-то в этом роде.

June 2020

S M T W T F S
 123456
7 8910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 21st, 2025 09:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios