Некроз головного мозга
Jul. 25th, 2008 04:17 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Честно говоря, не хотел писать на эту тему. Скажу сразу - у меня нет чёткого мнения по поводу того, виновна Мартынова или нет. Я не присутствовал на суде, не видел всеъх материалов дела, не участвовал в прениях, а от комментариев по принципу "я верю (не верю) в невиновность обвиняемой" воздержусь. Однако, почитав комментарии вроде приведённого ниже, вставлю свои пять копеек.
Была попытка контратаки в СМИ (довольно топорная, но на региональном уровне массированная). Тоню отправляли на психиатрическую экспертизу. Несколько раз переносили суд. Назначили суд присяжных – с которыми явно неплохо поработали, упирая на провинциальные комплексы («ишь, фря какая!»). Сделали процесс закрытым. Свели к минимуму процессуальные права защиты...
Знаете ли, бывают некоторые евреи (я не зациклен на еврейском вопросе, просто пример яркий) жизнедеятельность которых приводит только к росту антисемитизма в обществе. Уж не знаю, осознанно или неосознанно. Примеров таких вокруг приезрядно, можно вспомнить, например аллу-боссарт с её пассажем про "доброкачественные гены" или эту-как-её-пёс-"художницу", любительницу сообачьих какашек... Ну Вы поняли. Так и тут. Человек, который не был на суде, не участвовал в прениях, не знакомился со всеми материалами дела, походя позволяет себе оскорбить жюри присяжных, которое, как ни крути, является его, моим и вашим законным представителем в суде. Жюри, участие которого в суде было результатом сознательного выбора обвиняемой. Не основываясь при этом ни на чём, кроме своей внутренней убеждённости. И что должны подумать люди в том же Великом Новгороде, читая эти строки? О том, что они закомплексованное провинциальное быдло? Или о том, что народу нельзя доверять участие в судебных процессах, а вместо этого суд должны вершить приехавшие в Москву с периферии интернет-журналисты, демонстрирующие всей стране свои собственные неизжитые комплексы? Нет, они скорее всего подумают, что у автора не всё в порядке с головой. Как там говорила героиня Ахеджаковой в "Гараже"? "Вы думали, что меня оскорбляете? Да вы себя оскорбили!"
так что моё мнение такое. Независимо от того, кто что думает о виновности или невиновности Мартыновой, лучше воздержаться от огульных обвинений и оскорблений суда присяжных. Потому что подобные обвинения гораздо больше говорят об их авторах, чем об объекте их филиппик. Такие дела.
no subject
Date: 2008-07-25 12:53 pm (UTC)no subject
Date: 2008-07-25 12:59 pm (UTC)как же наша интеллигенция народ то ненавидит.
бляди.
no subject
Date: 2008-07-25 01:01 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-07-25 01:22 pm (UTC)no subject
Date: 2008-07-25 01:13 pm (UTC)могло быть что угодно, конечно, но от журналистов хотелось бы слышать соображения в формате журналистского расследования.
no subject
Date: 2008-07-25 03:08 pm (UTC)no subject
Date: 2008-07-25 01:52 pm (UTC)апелляцыи же к "неадекватности стороны общественной защиты" - мол раз хуйню городят, защищая, значит виноватая она, как есть виноватая - ну это вообще ни в какие ворота не лезет. Какая нахуй разница, кто там что городит (за это с них на страшном суде спросят, если на то пошло) - дело в том, что обвинить мать в попытке убийстве дочери, опираясь по сути ТОЛЬКО НА ПОКАЗАНИЯ ЕДИНСТВЕННОГО СВИДЕТЕЛЯ (не несущего, кстати говоря, никакой ответственности за свои слова хотя бы в силу возраста - ни моральной, ни тем более по закону) - НЕПРИПУСТИМО.
а эти туманные доводы о подверждающих показания свидетеля засекреченных фактах, приведённых обвинением - ну это вообще для лохов, никогда с реальной системой российского правосудия на практике не сталкивающихся. Ну или на крайняк для жлобов с ихним извращённым чуйством прекрасного.
no subject
Date: 2008-07-25 03:09 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-07-25 06:24 pm (UTC)no subject
Date: 2008-07-26 03:09 am (UTC)Ему 12 лет, в отечественную войну дети такого возраста даже партизанили. Он что ненормальный или дебил?
А ведь вам кто-то внушил, что ему нельзя верить... так кто же? Вспоминаем, вспоминаем...
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-07-26 10:06 am (UTC)Это почему? Обоснуйте.
no subject
Date: 2008-07-25 02:00 pm (UTC)блядь, одиннадцать человек проголосовало за виновность, ебать мой хуй, во аргументище нашли. и это после того, как миллионы человек проголосовало в своё время за, пардонте грубое слово, самого ельцында!
no subject
Date: 2008-07-25 02:03 pm (UTC)no subject
Date: 2008-07-25 02:12 pm (UTC)чистой воды маниловщина. альтернатива быдлу - "профессиональный суд". вопрос о виновности будут решать или домохозяйки, или прокуратура, третьего человечеству пока не надо. Поэтому я с быдлом.
дисклеймер. понятия не имею, что там произошло.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-07-25 02:08 pm (UTC)Надеюсь, они отнеслись к этому так же, как мы, питерцы, которых на каждом углу склоняли несколько лет - "Криминальная столица", "Бандитский Петербург". Ага, ага, в Москве отстреливали одного за другим заместителей мэра, а бандитская столица, само собой, не там была, точно.
Надеюсь, жители Новгорода отнесутся к гадким этим заявлениям так же мудро и спокойно....
no subject
Date: 2008-07-27 01:49 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-07-25 02:46 pm (UTC)Вы предлагаете - ну их нафиг, никакой политики, давайте исключительно о погоде, и только за моим окном - ну, я же ее могу лично увидеть, а не довольствоваться пересказами?
Общество - оно склонно реагировать на вопросы, которые, как им кажется, могут коснуться лично их. Обвинение шофера, который ехал мимо губера и обвинение женщины за убийство в ситуации самообороны от насилия (хотя вот там-то спорно все донельзя) представляются людям важными и близкими их интересам.
Также важным и близким интересам представляется людям дело об обвинении матери в намеренном покушении на убийство ребенка.
Хотя - свечек никто не держал на той новгородской лестнице, это точно. Тут и не спорит никто.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-07-25 02:48 pm (UTC)Вот у меня есть машина, большая машина и даже несколько дорогая. Не для понтов, а из соображений безопасности и целесообразности.
Ездить за рулем я лично не очень люблю. Больше на общественном транспорте, но иногда эта машина меня сильно выручает. Более того она себя уже окупила.
Ну, так вот. Иногда я совершаю на ней некий круиз: СПб-Хельсинки-Росток(здесь паром)-Берлин-Вена-Лугано. Так вот. Последний раз при выезде в этот круиз в Питере менты меня тормознули три раза ("проверка документов"), а на пути от Питера до финской границы - пять раз (основание -то же).
А вот на остальной части маршрута - ни разу!
Вот и ответ на вопрос о нужности или ненужности суда присяжных.
она сама выбрала присяжных
Date: 2008-07-25 03:00 pm (UTC)но что скажу- суд присяжных в россии выбирается добровоольно подозреваемым (тем, кого судят). так что осужденная и адвокаты сами выбрали такую форму, на что то надеясь. а теперь столичные журналисты, ставящие приговор по юзерпику, орут благим матом
Re: она сама выбрала присяжных
Date: 2008-07-25 03:03 pm (UTC)согласен
Date: 2008-07-25 10:43 pm (UTC)ребёнка жаль.
no subject
no subject
Date: 2008-07-26 06:45 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2008-07-26 04:15 pm (UTC)Интересна реакция защитников детоубийцы в ЖЖ. Ведь процентов на 95 защитники Мартыновой свято верят в суд присяжных и его принципы. Но вот стоило присяжным принять решение, что эта дамочка виновна, как на их головы посыпались обвинения самые разные и самые экзотические.
Одни горят, что присяжных просто подкупили. Стоп. А кто их мог подкупить и на какие деньги ? Следователь Колодкин получил премию и роздал присяжным по 1000 рублей ? Или это прокуратура Новгородской области раскошелилась ?
Вторые утверждают, что на понятых надавили правоохранительные органы. Что с ними была проведена разъяснительная работа и они просто не захотели перечить властям. Этот еще интереснее. Покажите мне такого идиота из милиции или прокуратуры, который будет ходить и уговаривать присяжных проголосовать так или по другому, рискуя при этом засветиться и попасть в переплет. Ибо такое воздействие на присяжных УК России однозначно трактуется, как преступление. Всем давно известно о том, сколько гавна вылито по новгородскому делу и сколько там всяких запросов от депутатов Госдумы и членов Общественной палаты было, и что жалоб тысячи написаны. Так что ни один идиот не пошел бы разговаривать с присяжными. Себе дороже.
Третьи начинают заниматься психологическими изысками и заявляют, что присяжные проголосовали из стадного чувства, так сказать, потому что они голосовали за «Единую Россию», Путина и Медведева. Т.е. в скрытой форме заявлено, что присяжные – это обычное пропутинское быдло и ждать от справедливости не приходится.
Четвертые вообще заявляют, что главная беда в том, что присяжные не читали записи в ЖЖ о новгородском деле и у них не было объективной информации. Тут уж слов просто нет. Блядь, так ведь присяжные и не должны и не имеют права до судебного разбирательства иметь свое мнение по делу !!!! И если присяжный активно читал ЖЖ, а потом пошел судить, то он нарушитель закона !!!!
Пятые говорят, что вот сделали процесс закрытым и поэтому на присяжных оказывалось давление. Да, процесс был закрытым. Но что это меняет ? Что, права защиты были при этом нарушены или ограничены ? Что, это как то повлияло на доказательственную базу ? И каким образом могли оказать давление на присяжных ?
Есть шестая версия. Некоторые декаденты пишут, что у присяжных появилась личная неприязнь к Мартыновой. И связано это с тем, что девочка из вонючей провинции уже почти выбралась в Москву, нашла там себе завидного жениха, а вот эти убогие присяжные вынуждены и дальше прозябать в своем Новгороде …. Так что тут чуть ли не классовая ненависть.
Сразу скажу, что я противник суда присяжных. Ибо присяжные легко могут осудить невиновного и оправдать виноватого. Действительно решение присяжных основаны на эмоциях, симпатиях и антипатиях. Но в данном случае я полностью согласен с решением присяжных.
no subject
Date: 2008-07-26 04:23 pm (UTC)У меня было дело об изнасиловании. Село. Лето. Девочка 9 лет катается на велосипеде. На КАМАЗе подъезжает её дядя, ему 29 лет. «Хочешь покататься со мной ?» Девочка , разумеется, соглашается. Велосипед в кузов, она села в кабину. На улице жара. Дядя покупает бутылку лимонада и наливает ей в стакан. Но в стакан бросает две таблетки реланиума. Много ли нужно ребенку ? Девочка заснула. Он увозит её за село, где насилует. Потом привозит ребенка к родителям и говорит, что ехал и нашел её лежащей на дороге, окровавленную, а велосипед рядом лежал. Девочку в больницу, а там врачи сразу увидели, что она вся порвана. Мне этот дядя-насильник долг пытался песни петь, что невиновен. А когда понял, что уже попал, стал свой КАМАЗ предлагать. В общем я его на 12 лет определил. Помню, что нужно было провести очную ставку между этим ублюдком и мамой девочки – его сестрой. Спустились мы с ней в ИВС, а у неё в руках сумка, в которую она что-то очень уж крепко вцепилась. Я это заметил, стало подозрительно. Я её завел в комнату к дежурному и предложил сесть. А когда она садилась, я попросил её стул подвинуть. Она стала подвигать и я выхватил сумку. А сумке была баночка с кислотой. Она хотела во время очной ставки кислоту вылить на морду насильника ….. А врачи мне тогда сказали, что детей у этой девочки уже никогда не будет.
А ведь мне жители села все в один голос говорили, что как дядя племянницу любил, какие он ей подарки дарил дорогие ….. И никто не верил, что он мог её изнасиловать …
Кстати. Задницу ему на немецкий крест порвали в СИЗО в первый же день ….
no subject
Date: 2008-07-27 02:30 pm (UTC)no subject
Date: 2008-07-27 01:41 pm (UTC)ВСЕ патриот рашки-гавняшки РАДЫ осуждению
это потому что вы - людоеды
дикси
no subject
Date: 2008-07-27 02:54 pm (UTC)Не мешайте либералу пользовать свободу слова.
From:no subject
Date: 2008-07-28 03:40 pm (UTC)no subject
Date: 2008-07-28 04:26 pm (UTC)