arkhip: (Default)
[personal profile] arkhip
Те, кто радостно верещит и скачет по поводу отказа России участвовать в этом действе и видят в это чуть ли не признание её собственной вины в катастрофе, на самом деле не понимают или не хотят понимать одной элементарной вещи. Доказательная база всех предыдущих международных трибуналов, начиная с Нюрнбергского и заканчивая югославским, базировалась в основном на двух вещах - во-первых, на многочисленных коррелирующих друг с другом свидетельских показаниях, а во-вторых, на сопровождающем эти показания массиве всевозможной документации, включая фото- и киноматериалы, Причём объём подобной информации действительно громаден, например. в рамках международного трибунала в Руанде были опрошены и допрошены десятки тысяч человек, бывших либо жертвами, либо свидетелями, либо участниками резни. Именно такой массив данных и является решающим фактором в установлении истины и делает вердикт трибунала легитимным и беспристрастным, да и то, надо сказать, подобного рода органы регулярно обвиняют в политической ангажированности, особенно в случаях. когда имеет место массированная информационная кампания, выставляющая одну сторону конфликта исчадиями ада. а другую - ангелами во плоти. Именно такая кампания имела место во время войны в Боснии и она не могла не повлиять на умонастроения части судей.

В то же время совершенно очевидно, что гипотетический боинговый трибунал не будет базироваться ни на одном из помянутых выше факторах, причём по совершенно объективным обстоятельствам - свидетелей, которые реально могут что-то рассказать, практически нет, а документная база будет сводиться почти исключительно к докладу работавшей с обломками международной комиссии, которая с высокой вероятностью установит, чем именно поражён самолёт, но объявить. кто именно это сделал, не сможет. В этой ситуации роль информационной среды приобретает чуть ли не определяющую роль. А мы все прекрасно помним, что европейские и североамериканские СМИ, а вслед за ними и некоторые политики начали уверенно тыкать пальцем в Россию уже через несколько часов после катастрофы, то есть тогда, когда про самолёт было достоверно известно только то, что он упал и разбился. И те, кто сейчас набрасывают на лопате в ООН проект соответствующей резолюции, прекрасно это понимают. Собственно, ради нового витка информационной кампании всё это и делается.

Так что никакого трибунала не будет. И это правильно.

Date: 2015-07-15 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] obskurant.livejournal.com
Лично я был бы против трибунала даже при наличии утечек, что это хохлоработа.
Ибо нехуй.

Date: 2015-07-15 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Совершенно верно.

Date: 2015-07-15 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] her-shadow.livejournal.com
Отказа? Вряд ли.
Да и укросвидетели наверняка есть, не всех же их там убили?

Date: 2015-07-15 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Пока достоверно неизвестно ни об одном

(no subject)

From: [identity profile] her-shadow.livejournal.com - Date: 2015-07-15 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lastwalrus.livejournal.com - Date: 2015-07-16 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkhip.livejournal.com - Date: 2015-07-16 07:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-30 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] aleksandr056.livejournal.com
Свидетелей как раз в таких делах сверхнадёжно прячут под землю, или под воду, сколько бы их там ни было.

Date: 2015-07-15 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] raspberry-i.livejournal.com
"А мы все прекрасно помним, что европейские и североамериканские СМИ, а вслед за ними и некоторые политики начали уверенно тыкать пальцем в Россию уже через несколько часов после катастрофы, то есть тогда, когда про самолёт было достоверно известно только то, что он упал и разбился."

Действительно. С чего бы.

То ли еще было! В Германию начали тыкать пальцем еще до начала войны - после Kristallnacht.

Хорошо бы еще было отнять у ...этих...повстанцев...допуск к интернету. Превентивно. В 2013.

Date: 2015-07-15 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Вы внимательно прочитали то, что я написал? Судя по всему нет

(no subject)

From: [identity profile] raspberry-i.livejournal.com - Date: 2015-07-15 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkhip.livejournal.com - Date: 2015-07-15 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheshuyastick.livejournal.com - Date: 2015-07-16 02:49 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-15 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] oboguev.livejournal.com
Возможно pioneer_lj прав, и следовало встречно предложить внести в компетенцию и повестку трибунала дела однородные дела о сбитии Ту-154 Siberia Airlines (Flight 1812) и A300 Iran Air (Flight 655).

Date: 2015-07-15 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Если и имеет смысл устраивать трибунал, то по поводу войны на Донбассе вообще.

(no subject)

From: [identity profile] sventopolk.livejournal.com - Date: 2015-07-15 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] martin-voitel.livejournal.com - Date: 2015-07-15 07:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jecat.livejournal.com - Date: 2015-07-15 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] new-mikha.livejournal.com - Date: 2015-07-16 03:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jecat.livejournal.com - Date: 2015-07-16 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] new-mikha.livejournal.com - Date: 2015-07-16 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jecat.livejournal.com - Date: 2015-07-16 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oboguev.livejournal.com - Date: 2015-07-15 07:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-15 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nil-0.livejournal.com
"когда про самолёт было достоверно известно только то, что он упал и разбился"
даже в этом некоторые сомневаются.

Date: 2015-07-15 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] jecat.livejournal.com
один мой бывший знакомый, мнящий себя большим икспердом, рисовал, помнится, схемы, где, на основании того, с какой стороны от борта рвануло БЧ ракеты, и был ли подрыв чуть спереди или чуть сзади, ИКАО могла, с большой вероятностью, определить, откуда, примерно, конечно, был произведен залп.

забавно, что поциент не был, во-первых, гуманитарием, во-вторых, в прошлом, по крайней мере, по его рассказам, воевал боевым вертолетчиком в Афгане. правда, впоследствие он мне заявил несколько другое...в общем, не суть. я хочу сказать, что, если такие люди, имеющие определенные технические познания, и понимающие, чем тангаж отличается от курса - несут такую околесицу, то что взять с 99% аудитории, которая абсолютно уверена, что Ту-144 и Конкорд - это один самолет, потому что похожи?

Date: 2015-07-15 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ikarevitch.livejournal.com
Ну пока что отказом в трибунале может быть разве что вето России.

Date: 2015-07-15 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Разумеется. Но вето наверняка будет, ерго, не будет трибунала.
From: [identity profile] kodak-67.livejournal.com

СКР заявил о падении малайзийского "Боинга" в результате попадания ракеты "воздух-воздух"

"Что касается приоритетной версии, то у нас есть данные, в том числе, основанные на результатах экспертиз, что самолет был сбит ракетой типа "воздух-воздух". Более того, эксперты предполагают, что установлен тип ракеты и что эта ракета не российского производства", - сказал Маркин.
(http://www.interfax.ru/russia/453986)

доп.

Boeing мог стать жертвой израильского «Питона»

Опубликован анонимный отчет группы авиационных специалистов, которые детально проанализировали характер повреждений малайзийского Boeing-777, потерпевшего крушение над Донбассом 17 июля 2014 года. С высокой долей вероятности они утверждают, что почти три сотни людей погубила израильская ракета «Питон» (Python), установленная в 2000-х годах на украинский штурмовик Су-25 в ходе его модернизации на территории Грузии.
(http://warfiles.ru/show-92062-novyy-vzglyad-boeing-mog-stat-zhertvoy-izrailskogo-pitona.html)

Есть проблемка

Date: 2015-07-16 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Это совершенно не стыкуется с версией, озвученной Алмаз-Антеем

Re: Есть проблемка

From: [identity profile] kloffus.livejournal.com - Date: 2015-07-16 03:03 pm (UTC) - Expand

Re: Есть проблемка

From: [identity profile] observer69.livejournal.com - Date: 2015-07-30 05:10 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-16 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lastwalrus.livejournal.com
совершенно очевидно что у вас плохо с логикой. основываясь на предыдущем опыте вы делаете вывод, что "счас так не будет". Это сильно!

Date: 2015-07-16 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Конечно, не будет. Это следует из самого характера дела, а отнюдь не из предыдущего опыта.

Date: 2015-07-30 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] shortyless.livejournal.com
Трибунал необходим ибо он может стать одним из тех факторов которые помогут свалить преступный и обанкротившийся путинский режим.

Date: 2015-07-30 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] dimka-aka-dd.livejournal.com
Немцов вам аплодирует лёжа. вместе с червями на пиру

(no subject)

From: [identity profile] arkhip.livejournal.com - Date: 2015-07-30 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shortyless.livejournal.com - Date: 2015-07-30 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkhip.livejournal.com - Date: 2015-07-30 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shortyless.livejournal.com - Date: 2015-07-30 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkhip.livejournal.com - Date: 2015-07-30 01:02 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2015-07-30 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] greygreengo.livejournal.com
Тест на причастность вас к преступлению сдан. Займитесь благоустройством камеры.

Date: 2015-07-30 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.

(no subject)

From: [identity profile] greygreengo.livejournal.com - Date: 2015-07-31 03:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com - Date: 2015-07-31 05:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greygreengo.livejournal.com - Date: 2015-08-01 04:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkhip.livejournal.com - Date: 2015-07-30 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greygreengo.livejournal.com - Date: 2015-07-31 03:03 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-30 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] minchuk-p.livejournal.com
Ни кто не кому ничего не докажет. Аргументы, логически построения - ни как не воспринимаются априори. Кто виноват - не имеет значения в этой "информационной войне". Выигрышных ходов - нет. Увы.

Но а раз нет - то и не стоит и воевать. Просто пережить.

Date: 2015-07-30 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] asintez.livejournal.com
Есть вопрос,видео

Оснований не доверять лайфньюс которые "живут" практически на Донбассе и освещают деятельность ополченцев нет,ведь можно найти и допросить тех журналистов,которые давали материал в эфир,откуда "дровишки,"почем"и пр.?

Date: 2015-07-30 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] cergeycirin.livejournal.com
За всю историю авиации и множества сбитых самолётов никаких трибуналов не было.
С чего бы это такое исключение?
Жадная авиакомпания и украинские провокаторы специально не изменяли маршрут полётов над опасным районом.
Украинские пропагандоны не признают явную вину авиакомпании и управления полётами.
В мире происходит множество гораздо более масштабных трагедий, и никто не организует никакие трибуналы.
Это явная предвзятость, но никак не справедливый суд.
В любом случае самолёт по ошибке сбили несколько военнослужащих, понятия не имеющих что это за самолёт.

Date: 2015-07-30 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
Правильно, что Россия не стала играть с шулерами по их правилам.

Date: 2015-07-30 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] leo1974.livejournal.com
Дурачок с ником Сухуми сделал опрос. Почитайте,этот полудурокв топе

Date: 2015-07-30 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] vasha-rasha.livejournal.com
если судебная система в россии предвзята. то ненужно всех судить в силу своей испорченности.

Date: 2015-07-30 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] meaerror.livejournal.com
Международный трибунал не является частью чьей-либо судебной системы. А международные организации предвзяты.

Date: 2015-07-30 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] serzh-piatkov.livejournal.com
Для тех кому интересно

Уже более 15 лет практикующие школы Фалунь Дафа успешно противостоят преследованиям коммунистической партии китая. Количество практикующих превысило 100 миллионов человек. А вышедших из компартии и связанных с ней организаций 200 миллионов.


Date: 2015-07-30 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] stepasyuk.livejournal.com
Вата, РФ будет наказана за поставку БУКа сепаратистам и сбитый Боинг - тут к бабке не ходи. Вопрос только, как долго будет это тянуться. И для России чем дольше, тем хуже, поскольку ожидание наказания иногда хуже самого наказания. При этом еще и продолжится падение цен на нефть и путинской пироэкономики, рост доллара и цен в РФ. Могут быть введены новые санкции.

Хуле вата радуется, я не пойму - вето лишь оттягивает неизбежный конец этой истории и наказание виновных.

Date: 2015-07-30 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] debuggerx.livejournal.com
укродебилы хули

(no subject)

From: [identity profile] arkhip.livejournal.com - Date: 2015-07-30 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valera perkovskiy - Date: 2015-07-30 09:06 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-30 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] debuggerx.livejournal.com
ты про югославию вспомни

June 2020

S M T W T F S
 123456
7 8910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 17th, 2025 09:24 am
Powered by Dreamwidth Studios