arkhip: (Default)
[personal profile] arkhip


[livejournal.com profile] roman_n отмечает следующее:


--------------------------------------------
Столичные власти нашли способ борьбы с недобросовестными оценщиками, вымогающими у предпринимателей взятки за объективную или заниженную оценку помещений, которые бизнесмены хотят выкупить у города. В ближайшее время все объекты, сдаваемые в аренду малому бизнесу, пройдут оценку независимо от желания арендатора их выкупать. А результаты оценки будут доступны на специальном калькуляторе, который до конца ноября планируют разместить на сайте департамента городского имущества. Об этом "РГ" рассказал представитель департамента.
http://www.rg.ru/2013/11/02/arenda-site-anons.html
Москва проведет массовую оценку сдаваемых бизнесу помещений — Александр Мелешенко — Российская газета

Наталья Сергунина, заместитель мэра по вопросам экономической деятельности и имущественно-земельных отношений, сообщила, что в закон «О налоге на имущество» были внесены поправки, согласно с которыми налог на торговую и офисную недвижимость будут рассчитывать по кадастровой стоимости объекта.
Отметим, что до недавнего времени сумма налога вычитывалась из балансовой стоимости объектов недвижимости. Теперь же ставка налога будет составлять 0,9% от кадастровой стоимости, но уже с 2014 она начнет увеличиваться.
Максим Решетников, руководитель департамента экономической политики и развития Москвы, объяснил, что раньше балансовая стоимость двух одинаковых зданий зависела исключительно от возраста, из-за чего налог на новую постройку был раз в 10 выше налога на 10-летнее здание.
Теперь же стоимость площадей будет определять ценность земли, на которой они находятся.
http://informing.ru/2013/11/12/nalog-na-nedvizhimost-nachnut-rasschityvat-ishodya-iz-stoimosti-zemli.html
Налог на недвижимость начнут рассчитывать исходя из стоимости земли » Информинг. Информируем о главном


Каждому гею и демократическому журналисту ясно, что все это – кровавые репрессии манси против Цвета Нации угодного Невидимой Руке Рынка. Это холокост против совестливых гешефтов. Погром эффективных собственников. Этой стране никогда не отмыться от преступлений режима.

Совести Нации уже встали на защиту Цвета Нации и рассказывают об ужасах ожидающих нас в ближайшее время из-за тоталитарных преступлений кровавой мэрии – бегство иностранных инвесторов, сворачивание малого бизнеса, закрытие предприятий, дождь из жаб, вода обратится в кровь, Фенрир проголотит солнце. Глад, мор и мерзость запустения. Рухнет Спасская башня.

Это что же будет, если честным людям перестать позволять уходить от налогов?

На самом деле средний иностранный инвестор – Иван Абрамович Саркисян – с российским паспортом и офшорной компанией на Виргинских островах. От московского рынка Иван Абрамыч не откажется даже под угрозой расстрела. Может только склад переведет из центра на окраину – меньше пробок будет.

Аренду – хуй подымут – ибо просто некуда. Поэтому просто придется поделиться сверхприбылями, что обидно, но не смертельно.

------------------------------------


Надобно, кстати, заметить, что в среде владельцев столичной офисной недвижимости (среди которых, к слову, условных Саркисянов будет побольше, чем Абрамычей, не говоря уже об Иванах) в последние месяцы получило распространение следующее поветрие: регистрируется некий ИП, который берёт в аренду всё офисное здание целиком и заключает договора субаренды с реальными арендаторами. Я невеликий специалист в этой сфере, однако если данная схема помогает каким-либо образом "оптимизировать" налоги в условиях новой политики московских властей, то активность Иванов Абрамычей Саркисянов, в общем, понятна.

Date: 2013-11-13 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
хмм, схема же элемнтарная
ип = 6% с оборота с миллиона долларов в год, а остальное можно вывести налом
правда, ставки на такой обнал в 2010 году были конские, а потом я уехал, так шта не знаю. скорее ставки обнала каким-то образом упали.

Date: 2013-11-13 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Но почему-то про эту схему массово вспомнили именно сейчас

Date: 2013-11-13 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
о! так я от жизни отстал, у вас там патенты ввели
http://www.r77.nalog.ru/ns/4336067/
По состоянию на 1 октября текущего года налоговыми органами столицы выдано около 10,9 тыс. патентов. Из них более 3,3 тыс. патентов получили индивидуальные предприниматели, сдающие в аренду жилые и нежилые помещения

это же считай вообще нуль налогов, и никакого контроля.

Date: 2013-11-13 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] obskurant.livejournal.com
Это для собственников этих помещений.

Date: 2013-11-13 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
главное в этом деле - пройти аудит

Date: 2013-11-13 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] obskurant.livejournal.com
Патент на сдачу в субаренду московских помещений получить? Какой тут может быть аудит?

Date: 2013-11-13 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
прочитал Ваш комментарий ниже
ничего не знаю насчет муниципальных помещений
помещения, находящиеся на балансе ооо "аленький цветочек", вполне можно сдавать через прокладку ИП, просто улаживая дела в налоговой, мэрия тут ни при чем.

Date: 2013-11-13 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] obskurant.livejournal.com
Да, конечно же. Просто Архип в своем добавлении говорил о том, чтобы брать у Москвы в аренду все помещение и сдавать по частям.

Date: 2013-11-13 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Не, я не говорил про муниципальную собственность

Date: 2013-11-13 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] obskurant.livejournal.com
Нет, конечно же нет. Это практически всегда неправда.
Сдать в субаренду московские площади малореально - необходимо согласие ДИГМ, кроме того, если сдается в субаренду вся арендуемая у Москвы площадь - это практически сразу ведет к расторжению договора аренды и выставлению помещения на новый тендер на аренду. Если субаренда ведется вчерную, без согласия Москвы, то для таких существуют регулярные проверки АТИ того, кто в реальности занимает площади. Они весьма крутые - с просмотром документации на рабочих столах (от чьего имени ведется) фотографируют помещения, прозванивают по телефонам и т.п.
Это я тебе как московский арендатор в течение последних 20 лет говорю. :)
При Собянине все это сильно ужесточилось. При Лужке было полегче.

Date: 2013-11-13 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] obskurant.livejournal.com
И да. Крайняя такая проверка у мну была в прошлый четверг-пятницу.

Date: 2013-11-13 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
А если ИП - собственник помещения?

Date: 2013-11-13 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] obskurant.livejournal.com
Собственник может сдавать свое помещение кому угодно, его право. Порядок возможной субаренды он также определяет самостоятельно.

Date: 2013-11-13 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Так я и не имел в виду площади, находящиеся в собственности Москвы
Edited Date: 2013-11-13 08:28 am (UTC)

Date: 2013-11-13 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] obskurant.livejournal.com
Нинаю, нинаю. Известные мне крупнейшие владельцы недвиги в Москве, например, "Группа Ист" Несиса, или мамутовские лавки, не используют схему ИП. Там галимые офшоры.

Date: 2013-11-13 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Ну да, ИП это видимо удел тех, кто помельче, типа владельца нашего офисного здания. Но таких тоже очень много.

Date: 2013-11-13 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
так палево же, по этой схеме ип должен владельцу деньги сдавать налом, иначе там ип вообще не нужен.
Edited Date: 2013-11-13 08:37 am (UTC)

Date: 2013-11-13 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ikarevitch.livejournal.com
roman_n отмечает следующее:

( Читать дальше...
какая-то еботня. нельзя попроще?? не все ж тута энтеллегнты.

Date: 2013-11-14 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ego-velichestvo.livejournal.com
такая же херня. просто пилот.jpg какой-то

Date: 2013-11-14 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ikarevitch.livejournal.com
Архип перепись проводит.

Date: 2013-11-14 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ego-velichestvo.livejournal.com
нам походу БИЗНОСМЕНАМИ прикинуться не выйдет теперь :'(

Date: 2013-11-28 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] С удостоверением журналиста (from livejournal.com)
Некий ИП заплатит столько-же налогов на прибыль, сколько и ооо. Там точно какой-то хитрый план.

June 2020

S M T W T F S
 123456
7 8910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 15th, 2025 03:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios