arkhip: (Default)
[personal profile] arkhip


Я бы сказал, медведь в лесу сдох. Волк возлёг рядом с агнцем. Луна превратилась в зелёный сыр. Алла Борисовна Пугачёва оставила шоу-бизнес. А если точнее - "Эхо Москвы" презрело свою брезгливость и принципиальность и протянуло руку помощи ВГТРК. ВГТРК, как все уже в курсе, неприятгно обделалось с конкурсом "Имя России". Когда в прессе поднялись дискуссии о том, что (ужасужасужас) список претендентов возглавил Сталин, то сперва случилось так, что вперёд резко вырвался Николай Второй, а потом сайт конкурса не выдержал этого бесстыдства и закрылся на ремонт. А доброхоты из "Эха Москвы" в этом святом вопросе решило своих коллег-государственников полддержать, хотя непонятно, просило ли их ВГТРК о такой услуге. Рассудив, что аудитория ВГТРК - народ неправильный, в отличие от слушателей "Эха Москвы", которые издавна славятся доброкачественными генами. Ну и открыло свою аналогичную голосовалку

Результат для венедиктовцев пока выходит крайне огорчительный. Собственно говоря, даже я, будучи антикоммунистом по взглядам, не удержался и проголосовал за Сталина. Что и другим советую, ибо мудаков надо учить.

Кстати, обратите внимание на диаграмму, графически представляющую результаты голосования. Давно подмечено, что если кто подловат, то подловат до мелочей. "Эха Москвы" это касается в первую очередь

Date: 2008-07-16 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] chukcheev.livejournal.com
Спасибо за ссылку.
Действительно, их надо учить...

Date: 2008-07-16 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mehanizator.livejournal.com
может у них просто программер криворукий?

Date: 2008-07-16 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
У них редакция кривоголовая

Date: 2008-07-16 01:38 pm (UTC)
From: [personal profile] galswintha
Да, и программер тоже. Опять можно голосовать с одного IP сколько угодно.

Date: 2008-07-16 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] doppel-neck.livejournal.com
Если б проголосовали за Сергия Радонежского, в случае победы было бы не менее проучительно, зато не замарались бы о Сталина :(

Date: 2008-07-16 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
дело в том, что затея "Йеху" - это очередная, 286-я серия мыльной либеральной оперы про неправильный народ. Мне было неприятно лидерство Сталина в конкурсе "Имя России", но развернувшиеся вокруг конкурса игрища выглядят гораздо паскуднее. За попытки подправить народное мнение надо бить канделябром. Чтоб неповадно было.

Date: 2008-07-16 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
лидерство сталина всего-то означает, что народ держит нынешнюю власть за мудаков.

Date: 2008-07-16 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Да, голосование частично протестное. Скорее всего.

Date: 2008-07-16 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] doppel-neck.livejournal.com
Мне почему-то кажется, что в случае с конкурсом изначально имел место некий мощно организованный флэш-моб, ну а дальше по принципу лавины. Я не думаю, что там было действительно адекватное отображение народного мнения. Рискну даже предположить, что любой, кого беспокоит такое понятие, как "имя России", в первую очередь обратит внимание на тот непреложный факт, что ни Джугашвили, ни его режим не имели прямого отношения ни к России, ни к русскому народу.
(deleted comment)

Date: 2008-07-16 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] doppel-neck.livejournal.com
Ну, "имя"-то всё ж не "РФ"...
(deleted comment)

Date: 2008-07-16 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] doppel-neck.livejournal.com
Россия нынешняя, и тем более СССР - это ещё (и далеко!) не вся Россия в глобально-исторической перспективе. А традиционную Россию сталины уничтожали всеми доступными средствами.
И ещё меня всегда смущает вот эта вот поговорка. О чём она? Я регулярно моюсь под душем; разумеется, без трусов. Крестик при этом мне и в голову не приходит снимать - да ведь так и положено. Откуда же взялся такой странный, нелепый фразеологизм?
(deleted comment)

Date: 2008-07-16 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] doppel-neck.livejournal.com
1. К величайшему сожалению - да, неотъемлемая. Но, слава Богу, не основополагающая. Просто недавно случилось, свежа ещё память.
2. Не портить нервы - согласен.
3. Спасибо за разъяснение, хотя соль анекдота от меня всё равно ускользнула. ;(

Date: 2008-07-16 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] rom777.livejournal.com
3. В анекдоте предполагается, что Березовский, будучи до принятия христианства иудеем, имеет на своем теле признаки принадлежности к иудаизму. Эти признаки, при отсутвии трусов, вызывают когнитивный диссонанс с крестиком. Потому в анекдоте и предлагаются на выбор два пути для устранения этого диссонанса.

Date: 2008-07-17 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] doppel-neck.livejournal.com
Вот, теперь понятно :))) спасибо.

Date: 2008-07-16 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] goering.livejournal.com
мимими, бля!

Date: 2008-07-16 02:40 pm (UTC)

Date: 2008-07-16 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
На тот момент, когда на конкурс обратили внимание, общее число поданных за Сталина голосов составляло 11% от всех. Имхо вполне адекватно

Date: 2008-07-16 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] paul-kovnik.livejournal.com
Насчет картинки - да, классика. Даже обычного "разрыва" нет.

Date: 2008-07-16 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] doppel-neck.livejournal.com
Может быть, так сделали, чтобы наглядностью разрыва не побуждать людей к голосованию за очевидных лидеров?

Паааазвольте

Date: 2008-07-16 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dburtsev.livejournal.com
Такие картинки делаются как раз для того, что бы показать очевидных лидеров. Иначе зачем вообще такие картинки делать.
Более того, согласно вашей логике и проценты в цифрах показывать не надо, ибо это тоже может побуждать людей к голосованию за очевидных лидеров.

Re: Паааазвольте

Date: 2008-07-16 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] paul-kovnik.livejournal.com
Да и вообще голосования... и так ясно кто хороший, кто плохой.

Date: 2008-07-16 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] doppel-neck.livejournal.com
Не настаиваю. Просто мне показалось, что за аутсайдера конкурса психологически легче проголосовать, если на диаграмме его колонка почти вровень с лидером, и не возникает иллюзии, что вместе с ним попадаешь в безнадёжные аутсайдеры и ты, голосующий... А цифирки не все сразу читают ;)))

Date: 2008-07-16 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
графическое представление ценно тем, что оно НАГЛЯДНО.
если оно не очень наглядно, то проще и честнее дать цифру в таблице.

Date: 2008-07-16 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] paul-kovnik.livejournal.com
А люди обязательно ЗА лидеров голосуют?
Просто мелкое жульничество.

Date: 2008-07-16 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] doppel-neck.livejournal.com
Конечно; человеку приятно, когда тот, на кого он поставил, ближе к выигрышу. Настоящих принципиальных довольно мало - зато все хотят победить! :))

Спасибо за ссылку.

Date: 2008-07-16 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dburtsev.livejournal.com
Тоже проголосовал за Сталина по той же причине.

Date: 2008-07-16 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] aepikur.livejournal.com
Проголосовал.
А не получится так, что завтра на эхе услышим-
" От Советского информбюро..по многочисленным просьбам трудящихся...
...клонирование...современная наука...назначен товарищ Сталин"

Date: 2008-07-16 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
комментарии Эха по этому поводу и будут главным удовольствием от соедеянного

мудачье образование

Date: 2008-07-17 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] mnemorandom.livejournal.com
а чему вы планируете "научить" "мудаков"? Пока что лидерство Сталина дало почву для оправдания "вертикали власти" и общей паскудности нынешнего режима. Типа "ну вот видите, народ хочет Сталина, хочет массовых расстрелов ЖЖ-истов, так давайте предоставим им это!" Какие выводы вы ждёте по результатам голосования? "Народ быдло"? Супер, хороший протест.
Неужто правда кто-то верит, что Сталин там лидировал естественно? Что это "протестный" глас народа? Этот протестный глас накликивается одним макросом за ночь, на одном компе.

Date: 2008-07-17 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] doppel-neck.livejournal.com
Прочиталось: "накликивается одним Марксом".

Re: мудачье образование

Date: 2008-07-17 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
выводы очень простые. все эти рейтинги - говно. И нех их выдавать за что-то важное.

Re: мудачье образование

Date: 2008-07-17 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] mnemorandom.livejournal.com
так это умники всякие понимают, что "кликайте сколько хотите" означает "рейтинги - говно". А по РТР в сентябре скажут, что русские любят расстрелы русских. Они это и так могут сказать, но вы им слегка помогли с обоснованиями. Зачем протестно голосовать за историческую фигуру, явно выгодную действующей власти? Может лучше протестно за Муромца там или Радонежского голосовать?

Re: мудачье образование

Date: 2008-07-17 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
не скажут такого по РТР. Прекрасно же видно, что они жидко обосрались

И кстати

Date: 2008-07-17 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
В конкурсе ВГТРК я не голосовал

June 2020

S M T W T F S
 123456
7 8910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 9th, 2025 02:46 am
Powered by Dreamwidth Studios