Уважаемая
unilevel пишет:
А вот теперь, когда и Михаил Борисович высказался о Крыме вполне в духе Навального (в смысле, стану президентом - все равно Крым не отдам), действительно с большой долей вероятности можно говорить, что госдеп смирился и дал отмашку.
Крым все равно потерян, не хотелось бы терять и оппозицию. Пусть и ту, что была. Украинцы переживут, кто их там спрашивает. А вот понимание, что с программой "стану у руля - верну Крым" в России ловить нечего, наконец, пришло.Если это действительно так (хотя у меня по этому поводу большие сомнения) и если до Госдепа столь очевидная истина дошла только сейчас, то нам очень повезло с Госдепом. Потому что если бы они, вместо того чтобы слушать всяких чмордозов на "маршах предателей", озаботились изучением реальных умонастроений в обществе, то нам пришлось бы весьма плохо. Ибо уж что-что, а уж расчёсывать зудящие места пиндосы умеют как никто другой.
Кстати, о чмордозах. Небезызвестный Олешка Козырев, который за всё берётся смело, тоже вдруг
озаботился проблемой Крыма и тем, что с ним делать после того, как к власти придёт
реальное демократическое правительство. Сам по себе Олешка в данной ситуацией малоинтересен, а понабежавшие по обыкновению свидомые утырки неинтересны вовсе (этим место вообще в обезьяннике, тут даже и говорить не о чем). Любопытны комментарии его соратников из "вменяемых". Они почему-то в массе своей уверены, что
реальное демократическое правительство после прихода к власти будет озабочено в основном тем, как вернуть Крым его "законному владельцу" и не потерять при этом лицо. Хотя если бы они а) знали свою страну немножечко лучше и б) таки выучили наконец смысл термина "демократия", то могли бы и догадаться, что
реальное демократическое правительство, т.е. то правительство, которое пришло к власти в результате свободных, справедливых и честных выборов и отражает чаяния и умонастроения граждан, в крымском и вообще украинском вопросе скорее всего заняло бы куда более жёсткую позицию, чем нынешний Темнейший диктатор. Впрочем, если бы они это понимали, они не были бы теми, кем являются.