arkhip: (Default)
[personal profile] arkhip


Вот как выдумаете, много ли надо некоторым из тех, кто причисляет себя к русским националистам для того, чтобы высказать готовность стрелять в своих сограждан? Оказывается - совсем немного. Нужно всего-навсего, чтобы у властей России возник конфликт с неким самонадеянным диктатором одной соседней страны.

И всё, сразу дикие пляски с воплями "И я, и я тоже пойду воевать за Белоруссию!"

Вот и хочется спросить таких вот крутых "националистов" и "патриотов" - пацанчики, а вы не охуели часом? Ладно бы вы заявили позицию "чума на оба ваших дома" - это как раз было бы понятно и оправданно - так нет же, вы совершенно недвусмысленно изъявлеяте готовность воевать со своими соотечественниками. Так вот, пацанчики, таких, как вы, во всём мире называют предателями и плюют в морду. И не надо прикрываться красивыми словами о том, что мы, типа, не против России, а против кремляди, ZOGа и олигархии. Таких красивых слов было полно и в газетах и листовках Русской Освободительной Армии генерала Власова. Собственно, ваша риторика во многом слово в слово повторяет передовицы газеты "Освободитель", только вы об этом не догадываетесь. И ведь Россией тогда правили реальные палачи и душегубы, так что казалось бы - против таких и повоевать не грех. Однако Власов и его армия носят клеймо предателей, и совершенно заслуженно. И чем вы, готовые чуть что стрелять в русских солдат и офицеров, лучше Власова и иже с ним? Да ничем, только вот калибром помельче и в поджилках пожиже. ТЬак что говно вы, ребятишки, а не "националисты", вот и весь сказ.

Тьфубля...

Date: 2009-06-15 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
правильный ответ был дан швейком почти сто лет назад
на войну мы не пойдем, на нее мы все насрем
(или это был не швейк?)

Date: 2009-06-15 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] maximkoo.livejournal.com
Ага, парад воинственных задротов. Все дружно готовы подставить очко за... а они и сами не скажут, за что. Главное - подставить.

Date: 2009-06-15 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-moriarty.livejournal.com
Рискну провести аналогию с позицией Ленина, которой желал поражения своего правительства в империалистической войне.
И кстате...армию то разъагитировали...
Не все так просто
(deleted comment) (Show 3 comments)

Date: 2009-06-15 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-egr.livejournal.com
абсолютно согласен
сам охуел, когда прочитал

Date: 2009-06-15 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] zelanton.livejournal.com
А чего ещё ждать от народа, который лишают доступа к качественным продуктам?

Date: 2009-06-15 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Отлично-отлично!

Но, вообще, у krig42, по-моему, что не запись, то редкостное уродство. Эта еще далеко не самая дикая.

Date: 2009-06-15 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] adji.livejournal.com
лишение российского гражданства - вполне подходящий вариант для подобных запущенных случаев. Фактически - акт милосердия. Дабы избавить товарищей от мук проживания в "этойстране".

Date: 2009-06-15 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] as-pushkin-by.livejournal.com
Это патриоты СССР, а не России. А Беларусь нынче есть олицетворение того самого эсэсэсэра, который они готовы защищать.

Date: 2009-06-15 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] marat-ahtjamov.livejournal.com
Я, в отличие от вас, Лукашенко диктатором не считаю. По моему мнению - это обычный ярлык, который вашингтонский обком лепит на всякого неугодного ему лидера.
Во-вторых я считаю, что, у Белорусии есть чему поучиться. И как руководитель Лукашенко, по моему мнению, уж точно лучше господ Путина с Медведевым, как бы непатриотично это бы ни звучало.
И в третьих - настоящие власовцы вовсе не те, кого вы в своем посте так гневно заклеймили, а те, кто на пустом месте раздувает конфликт между двумя братскими славянскими народами.

Date: 2009-06-15 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] marmotl.livejournal.com
Этот Криг - известная сволочь.

Date: 2009-06-15 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] crypto08.livejournal.com
Имхо, напрасно вы так на Луку взъелись. Уж лучше он, чем какое-нибудь очередное унылое "европейски-ориентированное" говно с хронической клептоманией.

есть отличие

Date: 2009-06-15 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] wind-lj.livejournal.com
В ВОВ по другую сторону были немцы, а в Белоруссии по другую стороны такие же русские - великорусы и белорусы

Date: 2009-06-15 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sergiej.livejournal.com
Значит есть шанс что если из Витебска выйдет всего батальон, то до Москвы дойдёт уже армия?

Date: 2009-06-16 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] schadling.livejournal.com
Защита олигархической собственности, защита итогов приватизации, обеспечение возможности олигархов беспрепятственного вывоза нефти- первейшая задача русского патриота!
From: [identity profile] pyc-reader.livejournal.com
А гипотетическая ситуация:
Нынешние "реальные палачи и душегубы" у власти развязали конфликт и
приказали многонациональной эрэфии убивать русских же белорусов.
И что? Какую чуму "крутые "националисты" и "патриоты"" должны напускать?

Date: 2009-06-16 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] dime99.livejournal.com
Стешин хорошую дырку в заборе нашел, весь бред, который ему не удается опубликовать в "КП" он публикует в блог. Я впервые от него охуел, когда он после того как скончался Алексий II буквально через день повесил пост в духе - " а был ли покойный нравственным человеком", ну и для кучи вылил помои на РПЦ за "связи с кремлем".

По теме - я и сам не поклонник нынешнего диумвирата, но предлагать русским повоевать с "кремлем" - это даже не глупость .... сложно даже подобрать что-то не матерное по этому поводу.

Кстати сходство лексики, интонаций и лозунгов нынешних радикальных националистов и РОА просто поразительно, интересно они сами это понимают.

Date: 2009-06-16 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_advokat/
Да никто там воевать не пойдёт, что вы ведетесь)
Это ж жжюзеры.

Date: 2009-06-16 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] of-cardinal.livejournal.com
Я верю Лукашенко больше, чем Кремлю.
(deleted comment) (Show 3 comments)

Date: 2009-06-17 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sofadultra.livejournal.com
Как ни странно, во многих вопросах я с Вами согласен.
Вот и в данном посте и в комментах к нему Вы почти всё написали правильно.
Разве что "Лукашенко, конечно, говно феерическое" не совсем верно: в Белоруссии вполне туда-сюда режим, плоховатый, но приемлемый (просто совпатриоты и патриоты воображают о нём невесть что, хотя ничего особенного в нём нет, но им сохранение неких черт социализма и стабильность с её "бедно, но чисто" так импонируют, что они самообладание теряют, не понимая его исторической ограниченности и инерционности, а также провинциального характера).

Впрочем, Вы такими же словами обзовёте Ющенко, Воронина, Адамкуса, Саакашвили и Алиева.


Date: 2009-06-17 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] seer9.livejournal.com
Воевать, есичо, надо, конечно, вот за этих:
http://pioneer-lj.livejournal.com/1265029.html?style=mine

За них, милостивцев, можно и еще 26 миллионов положить в какой-нибудь Третьей Отечественной.
А холопей бабы еще нарожают.

"Жила бы страна родная
И нету других забот"
(deleted comment) (Show 1 comment)

June 2020

S M T W T F S
 123456
7 8910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 12th, 2025 03:04 am
Powered by Dreamwidth Studios