Как известно, желудок у котёнка не больше напёрстка, но гадит, сволочь, как взрослый. Всё больше и больше убеждаюсь, что думатель, который находится внутре среднестатистического постсоветского либерального интеллигента, имеет примерно такие же размеры, как и котёнкин желудок. Вот, например, идет
обсуждение бедного, этнически зачищенного Б.Акунина, плавно перешедшее в оплакивание судьбы грузинских детей, изгнанных из принадлежащих ГРВЗ школ.
В ответ на упоминание о том, что русское посольство в Тбилиси информацию об изгнании детей из школ опровергло, немедленно прибегает очередной взмыленный интеллигент с грузинским флажком на
жопе юзерпике, и с криком
"Я больше верю собственным глазам. чем русскому посольству!" предъявляет эту-вот фотографию:

Что можно увидеть на данной фотографии? Зарешеченное окно, кусок стены, телефон-автомат советского образца и листок с объявлением. То-есть можно сделать один из трех выводов:
1) Либо это фотошоп
2) либо это не фотошоп и фотография сделана на входде в школу ГРВЗ в Грузии
3) Либо это не фотошоп и фотография сделана в другом месте и является "постановочной"
Никаких внятных аргументов, свидетельстующих в пользу какой-либо из этих трех версий, предъявить нельзя. Ну разве что найдется специалист и убедительно докажет, что эта фотография является фотомонтажом или не является им. Но даже если это не фотомонтаж, сделать выбор между вторым и третьим вариантом не представляется возможным в принципе.
Но, конечно, постсоветскую либеральную интеллигенцию этим не прошибешь. Ведь если думатель постсоветского либерального интеллигента не больше наперстка, то оставшееся пространство в голове заполняет - что? - правильно, то, что болеть не может. Вот и очередная либеральная дама предпочитает не вдаваться в тонкости техники обработки цифровой фотографии и предъявляет в ответ неубиваемый довод:
я еще и не верблюд, чего никак не смогу вам доказатьДумаю, что тут нечего особо доказывать. Я вырос в полупустынном климате и в детстве повидал довольно-таки верблюдов. Это умные, незлобивые, исполненные чувства собственного достоинства животные, до уровня которых постсоветской либеральной интеллигенции ещё расти и расти. Такие дела.