Когда мне постоянно говорят о том, что мол, простые жители дома на Изюмской, 28 встали горой на защиту честного работящего узбекского дворника от отмороженного русского малолетнего хулигана, который затравил и дворника, и весь дом, я всегда задаю один и тот же вопрос: а сколько подписей-то собрали? Обычно оппоненты с ответом затрудняются, сам я видел цифру "около 20", а вот тут мне говорят, что подписей было 23. Хорошо, допустим. Теперь рассмотрим ситуацию подробнее.
1) Известно, что сбор подписей организовала некая
2) Известно, что дворник работал нелегально, из чего ясно следует, что местный ЖЭК крайне незаинтересован в раздувании истории. Эта организация, конечно, не гестапо и мало кого может запугать, однако народу в сфере ЖКХ у нас работает много и вполне вероятно, что среди подписантов есть работники этой сферы и члены их семей.
3) Известно, что в доме №28 по Изюмской улице пять подъездов, это если не считать двух двухподъездных "книжек" №28к1 и №28к2. В подобного типа новостройках обычно 4 квартиры на этаже, а этажей в доме 12, эрго, получается, что в доме 240 квартир.
Итак, что мы имеем? Сбор подписей организовывает сотрудница МВД. ЖЭК тоже заинтересован в защите "своего" нелегала. 240 квартир. 23 подписи. Скажете, что при нашей традиционной инертности и нечуткости и этого много? Ну тогда вот вам пример для сравнения.
Года три назад местные службы затеяли усылпение двух дворовых собачек, в своё время стерилизованных по сооветствующей лужковской программе и прикомленных сердобольными бабушками. Уж на что я настороженно отношусь к дворовым псам, но скажу, что ни разу не слышал, чтобы эти двое когда-либо проявляли хотя бы тень агрессии к человеку (стерилизация же), а вот пришлых псов от своей кормовой базы отгоняли - сам видел. И вот когда прошёл слух, что их собираются усыпить, инициативная группа за один день собрала почти сто подписей в их защиту. В доме, для справки, 112 квартир.
Так что про то, что жильцы горой за дворника и против малолетнего хулигана, мне рассказывать не надо. Не поверю.