Рейд на Энтеббе
Мерчисон-Фоллс. Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4
От Мерчисона до Форт-Портала
Форт-Портал
Великий Мгангга
Родственнички
Экватор
Канал Казинга.Часть 1 Часть 2 Часть 3
Навстречу выборам.
Как я говорил ранее, на следующий день нам предстояла поездка в южную часть парка Куин-Элизабет, к древесным львам. Древесными они назваются не потому, что вьют гнёзда и откладывают в них яйца - напротив, львы там самые что ни на есть обычные, за исключением одной поведенческой особенности. Дело в том, что местность сия в сезон долждей весьма влажнва и болотиста, а львы, как и все прочие кошки, не очень любят мочить свои лапки. Поэтому они, загнав и пожрав с утра очередную невезучую антилопу, пооводят дневную сиесту на ветвях деревьев, что, во-первых, даёт им комфортный отдых, а сдругой - куда как удобно с точки зрения наблюдения и фотографирования.
Несмотря на кажущуюся близость канала Казинга от места нашей следующей дислокации - гостиницы Саванна-резорт, нам пришлось часа 4 трястись по довольно унылой плоской саванне, украшенной редкими деревьями и горным массивом Рувензори далеко на востоке. Ни одной живой души вокруг не было - понятное дело, национальный парк - но и дикой живности тоже практически не наблюдалось. Пару равз мы видели стада импал и порывались даже фотографировать, но Доминик отговорил нас от этого пустого занятия, мотивируя тем, что "тумоороу ю сини мени". Ну мени так мени. Хорошо хоть было чем скрасить дорогу, а то так бы мы совсем загрустили.
По дороге выяснилась небольшая неприятность. Оказывается, отель находится за территорией парка, поэтому на следующий день нам придётся заплатить ещё по 30 долларов с носа типа за дополнительный въезд и день пребывания. Разборы и уточнения ни к чему не привели, ну да и хрен бы с ними. В принципе, вплоть до конца путешествия других финансовых потерь у нас не случалось.
Отель оказался вполне себе претеннциозным, гораздо лучше тех, в которых мы останавливались до того. При нём была даже небольшая грунтовая взлётная полоса, а располагался он хоть и за пределами национального парка, но километрах в трёх от ближайшей деревни. Газоны были аккуратно подстрижены, а дорожки, которые вели к домикам, были обсажены густым ядовито-зелёным кустарником вроде нашего самшита.

( Read more... )