arkhip: (Default)
[personal profile] arkhip


Очередной шОфер, не понимающий, зачем в населённых пунктах устраивают "лежачие полицейские"

в данном случае проблема решается не "стандартными средствами" - а средствами, приносящими неудобства _всем_ водителям.
и ладно бы преступников наказывали - так наказывают же невиновных!


наказание заключается в том, что Вы вынуждены местами ездить заметно медленнее, чем это описано правилами.

Лично я обеими руками за установку лежачих полицейских, особенно на пешеходных переходах в жилых районах. При условии, конечно, что они делаются в соответствии со стандартом. А установка их жизненно необходима как раз из-за таких вот бабаев, ибо:

1) Согласно п. 4.11. ПДД, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Думаю, не надо объяснять, что бабаи обычно не утруждают себя соблюдением подобного правила, поэтому женщина с коляской, ребёнок или ипенсионерка могут стоять у бордюра минут по 10 без всякого шанса безопасно перейти улицу. Потому что бабаи ездят со скоростью 60 + 20 "допуск" и это в лучшем случае. А то, что на тротуаре у перехода стоит несколько человек, ну так мало ли зачем они стоят - у нас свободная страна, каждый стоит, где хочет

2) Кроме того, если кто обращал внимание на соответственно оборудованный переход, то перед ним обычно ставят знаки ограничения скорости - 40, а затем 20 км в час. Собственно говоря, при этом уже неважно, есть на переходе лежачий полицейский или нет, потому что водитель обязан подчиняться требованиям дорожных знаков и двигаться с такой скоростью, которая на этих знаках указана. Но поскольку бабаи считают подобные ограничения наказанием, это вызывает у них чувство внутреннего протеста. А чувство внутреннего протеста может выражаться в разных формах, например, в несоблюдении вышеуказанного предписания, т.е. в нарушении бабаем ПДД. Так что лежачий полицейский - это всего лишь способ это самое чувство загаситьи не допустить нарушения, и не более того.

3) насчёт "наказания невиновных". Вообще в мире существует много способов подобного наказания невиновных - например, правила техники безопасности или запрет продавать спиртное несовершеннолетним. Эти меры кому-то могут показаться неудобными, но они крайне необходимы, т.к. у бабаев самооценка обычно завышена, а чувство вины за собственные поступки да и вообще рефлексия - занижены. Если в результате подобного конфликта бабай отправляется на тот свет, то это ещё полбеды, но есть вероятность, что пострадают непричастные. особенно когда бабай управляет автомобилем, являющимся, как известно, источником повышенной опасности. И мне, как водителю, не в лом лишний раз притормозить. Зато я буду спокойнее себя чувствовать, зная, что моя дочь переходит улицу, по которой ездят бабаи, в месте, оборудованном лежачими полицейскими.

Такие дела.

Date: 2008-05-22 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] 667bdr.livejournal.com
И это правильно. У нас, во дворах и у школ "полицейских" кладут, шумахеры, ёпть

Date: 2008-05-22 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] marquis-the-cat.livejournal.com
Некоторым "бабаям" даже лежачие полицейские не помогут:
Примерно в 14 часов по Михайловскому шоссе двигался автомобиль «Lexus». Примерно за 60 метров от пешеходного перехода иномарка притормозила, чтобы пропустить 60-летнего мужчину, который пытался пересечь шоссе. Зазевавшийся водитель ВАЗ-21053, двигавшийся за «Lexus» не успел среагировать на изменение дорожной обстановки и совершил столкновение с иномаркой. Далее события стали развиваться по более трагическому сценарию. Водитель Жигулей дал задний ход, остановился, вывернул влево и рванул через две сплошные линии, пытаясь объехать ударенный «Lexus», но на его пути оказался тот пешеход, которого пропускал «Lexus». Сбив мужчину, ВАЗ, не останавливаясь, проследовал дальше. Но скрыться ему не удалось. Другие участники дорожного движения, на глазах которых развернулись эти события, не позволили уйти злоумышленнику, и, подставив свои автомобили, заблокировали «пятерку».
В итоге, сбитый мужчина от полученных травм скончался на месте ДТП. Водителем Жигулей оказался монтажник одной из белгородских фирм. Как показала медицинская экспертиза, он находился в нетрезвом состоянии, что и явилось причиной трагедии. В отношении виновника ДТП возбуждено уголовное дело. Теперь его дальнейшую судьбу будет решать суд, сообщили в пресс-службе УВД.
(http://belfm.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=4809)

Date: 2008-05-22 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] obskurant.livejournal.com
Лично у мну претензии к конструкциям некоторых оных. Патамушта есть такие, что двигайся по ним хоть со скоростью улитки, разъебешь всю подвеску.

Date: 2008-05-22 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
я ж в начале специально по этому поводу оговорку сделал

Date: 2008-05-22 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dmitrii/
Покупайте нормальные машины, хыхыхы.

А ваще в Реутове есть (был раньше, может убрали) такой знатный полицейский, что пересекая его на скорости километров 30-40, отправляешься в воздушное эротическое путешествие. И вот там-то уж точно пиздец подвеске :)
ЗЫ: Не отправлялся, но видел

Date: 2008-05-22 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
на нормальных машинах подвеску все равно надо ремонтировать раз в полгода-год, вне зависимости от того, где ездишь
ибо расходка

Date: 2008-05-22 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dmitrii/
Это на ненормальных.
На нормальных подвеска по 50-60 тыс ходит без ремонтов. А то и по 80-100.

Date: 2008-05-22 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
можно и миллион километров ничего не менять, некоторые так и делают

Date: 2008-05-22 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dmitrii/
"Ходит без ремонтов" значит ремонта не требует и находится в совершенно исправном состоянии.

Date: 2008-05-22 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
да, некоторые считают что после болотного кросса у них подвеска находится в исправном состоянии

Date: 2008-05-22 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dmitrii/
Если так считает и специализированный сервис, в котором подвеска осматривается раз в 5000 км, наверное она всё-таки в порядке :)

Date: 2008-05-22 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
Так вот, такого не бывает. У танков подвеска меняется куда чаще, чем у обычных машин, не предназначенных для езды по буеракам. Никто не проектирует танки, у которых не надо чинить подвеску. Такие дела.

Date: 2008-05-22 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dmitrii/
Ха-ха-ха
Уважаемый, если Вы ездите на машине, на которой подвеску надо чинить раз в полгода, это не значит что все машины такие же говёные. Есть и получше.
А если бы Вы к тому же видели буераки по которым я порой езжу и трамвайные пути, по которым легко и без ущерба для машины иду 80-100, то наверное пересмотрели бы свои взгляды на то, какие машины считать хорошими.

Date: 2008-05-22 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
этот комментарий говорит о вас МНОГОЕ.

кстати, насчет трамвайных путей и 100 - это вы зря, трамвайные пути прокладываются в черте города и больше 60 нехорошо.

Date: 2008-05-22 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dmitrii/
Ну давайте, давайте, почитайте мне нотации как надо ездить.
А потом сразу в сервис, подвеску чинить у своей НОРМАЛЬНОЙ машины, хыхыхы

Date: 2008-05-24 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] vitus-vvagner.livejournal.com
У танка и ресурс движка меньше чем у мопеда, и что?

Date: 2008-05-25 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] flamin-juventa.livejournal.com
>Так вот, такого не бывает

У японок - легко.

У Альмеры особенно, у нее вместо кучи дурацких сочлененных рычагов сзади стоит тупая железная труба, которая намного надежнее.

Именно потому на Альмере можно ездить по московским пластиковым бревнам - 40, и ничего подвеске за 30 тыщ км пробега не бывает. Осматривают в сервисе визуально, потом электронный тест амортизаторов, и все хорошо, в ремонте не нуждается.

Подмосковные асфальтные бревна, правда, намного суровее.

Date: 2008-05-26 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
я понятия не имею что на альмере, но на лендкрузере можно вообще не тормозить перед большинством бревен. что не исключает потом необходимости ремонта подвески вне зависимости от того, ездил он по бревнам или нет.

Date: 2008-05-22 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sish.livejournal.com
ГОСТы надо ввести на них и все. А так я обеими руками "за".

Date: 2008-05-22 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
В прошлом году ввели

Date: 2008-05-22 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sish.livejournal.com
О! Я отстал,ну и значит все замечательно:ГОСТ есть,ПДД есть,а кто бухтит-пускай пиздует в депутаты и правит закон. правила надо соблюдать.

Date: 2008-05-22 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kalinka-lj.livejournal.com
Я, как пешеход, на эти штуки молиться готова. Потому что наконец-то стало можно дойти от метро до работы, не рискуя жизнью.

Date: 2008-05-22 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-mangalfi.livejournal.com
Полностью согласен.
Упорно не понимаю, чего граждане так переживают за свою "подвеску" и "лишний расход горючки".

Date: 2008-05-22 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sish.livejournal.com
А навешают пердосракерского тюнинга до земли и верещат,что бампером чиракють...

Date: 2008-05-22 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-mangalfi.livejournal.com
Жлобы есть жлобы.

Я за!

Date: 2008-05-22 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] godilla.livejournal.com
В таких делах каждый "невиновный" есть потенциальный виновный. Поэтому всякие "а почему я тоже" отдохнут.

о чем тут спорить то

Date: 2008-05-22 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ramazan221179.livejournal.com
сам водителей. всеми частми тела- за- в жилых кварталах. вообще не понимаю кто может быть против. у нас почти все- возле школ
п.с. как то вы необычайно вежливы с этими гражданами (бабай)

Re: о чем тут спорить то

Date: 2008-05-22 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Бабай - никнейм этого обмудка

Date: 2008-05-22 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] paul-kovnik.livejournal.com
Еще бы приняли нормы - где эти полицейские должны устанавливаться...

Date: 2008-05-22 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
да, в жилых районах и около школ полезная штука, отрезвляет гонщиков.
Ещё бы против малолетних педиков на мопедиках чего подобное ставили, на обычных пешеходных дорожках
(deleted comment)

Date: 2008-05-23 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Виноват водитель, естественно

Date: 2008-05-23 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] pih-pih.livejournal.com
Полностью согласен.

Абсолютно правы,

Date: 2008-05-23 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] glaue2dk.livejournal.com
жаль, правда, что маловато этих "ЛП" ещё...

"Если в результате подобного конфликта бабай отправляется на тот свет, то это ещё полбеды, но есть вероятность, что пострадают непричастные."

Тут ещё такое дело, что непричастные-то (пешеходы) страдают с большей вероятностью и тяжелее, чем бабаи - они-то не защищены корпусом машины...

Уточненьице небольшое

Date: 2008-05-24 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] fish-ice.livejournal.com
Пьяному придурку пофигу такое препятствие, как "Лежачий полицейский". Он его и не заметит просто - проскочит на скорости и все. Эта преграда останавливает только вменяемого и трезвого водителя. Остановить лихачей может только жестко и четко работающая ГАИ.
Как пример: В нашем городке почему то не принято пропускать кого либо на "зебрах", да и сами зебры держатся по месяцу - дальше их не подновляют. Ни меня, ни одного человека из моего окружения никогда не штрафовали в городе за то, что не пропустили пешехода. А вот если в Пензу попадаешь - так первый штраф за это. А почему так? Пензенские ГАИшнеги работают чуть чуть получше наших. Правила чуть чуть получше знают наверное.

А ЛП - это, по моему сугубо личному мнению, всего лишь констатация факта, что ГАИ/ГИБДД у нас не работает в должной степени. Символ бессилия власти. А чувство внутреннего протеста вызывает гаишник, который останавливает тебя под знаком 40 при скорости 48 и читает тебе морали, а в этот момент мимо летят авто явно быстрее 60-ти и моргают фарами и сигналят этому труженнику полосатой палочки. Приветствуют типа.

Или по телеку видел - начальник ОблГАИ высказался, что с тонировкой будут бороться всячески по причине того, что не видно - пристегнут человек или нет. Про безопасность человек ни слова не сказал - непонятно ему как тонированную машину оштрафовать за езду без ремней. Вот так вот примерно.

Сами мы конечно не подарки и с культурой вождения у нас плоховато, но дело все же не в лежачих, а в стоячих полицейских, как мне кажется.

Re: Уточненьице небольшое

Date: 2008-05-24 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] arkhip.livejournal.com
Лежачих полицейских и в просвещённых Эвропах предостаточно

Re: Уточненьице небольшое

Date: 2008-05-25 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] fish-ice.livejournal.com
Согласен - кое где даже больше, чем у нас.

April 2017

S M T W T F S
      1
2 345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 20th, 2017 10:50 am
Powered by Dreamwidth Studios